Время идет, жизнь меняется, и даже социальной сети Instagram приходится отступать от собственных принципов. Еще в 2018-м компания ввела инструмент окончания ленты, чтобы оберегать психологическое здоровье пользователей, но теперь это в прошлом: отныне лента будет бесконечной, а появляться в ней будут не только свежие посты тех, на кого вы подписаны, но и предложенные алгоритмами соцсети публикации, а также, разумеется, реклама.
В отличие от вкладки «исследовать», которая предлагает посты с широким подбором тем, теперь «предложенные посты» будут подбираться только по непосредственно интересующим пользователя темам. Представители Instagram также уточняют, что IGTV или Reels среди них пока не будет.
Неизвестно, что именно подтолкнуло соцсеть к изменениям - то ли разочарование в идее помогать пользователям уменьшать экранное время и не зависать в Instagram бесконечно, то ли успех TikTok, лента которого никогда не заканчивается. Вы бы что выбрали?