Социальные сети съедают ощутимую долю суточного потребления контента пользователями мобильных устройств (и не только). Поэтому соперничество между платформами постоянно ужесточается: одни вводят подкасты, другие - видео, третьи - убирают рекламу конкурентов и т.д. Не отстает и приложение Snapchat, которое, согласно последней информации, скачали более 75 млн раз. Сеть в тестовом режиме запускает возможность делиться постами-снапами, шоу и историями вне платформы с помощью ссылок.
Отмечается, что при клике на ссылку где угодно (в другой соцсети или в электронном письме) пользователя автоматически перенаправит к просмотру в приложении Snapchat или веб-версии платформы. Первые тесты запланированы на начало сентября. Поначалу сервис будет работать только у некоторых пользователей. Но, если все пройдет успешно, обещают как можно быстрее сделать возможность делиться контентом для всех.
Ранее Snapchat инвестировал в оригинальный контент, который размещается в разделе Snap Originals. Популярность проектов постепенно растет, увеличивается количество загрузок приложения. А значит, если ссылками на шоу можно будет делиться вне приложения, рост вполне может ускориться.
Интересно, что раньше упор на легкость расшаривнаия контент сделала TikTok: куда бы ни шло видео, везде оставалась подпись с названием аккаунта. Так что гонка соцсетей продолжается.