С каждым годом смартфоны и планшеты занимают все больше места в нашей жизни: это уже давно не просто звонки (если про СМС еще кто-то помнит), а игры, видео, соцсети и множество полезных приложений. Представьте, что телефон внезапно разрядился, а вам нужно срочно перенести встречу, вызвать такси или расплатиться через NFC, а наличных и карты с собой нет…
Согласно последнему отчету App Annie, только лишь в первом полугодии 2020-го в мире мобильные устройства использовали 1,6 трлн часов! И не в последнюю очередь благодаря видео: в среднем обладатели мобильных устройств потратили на 25% больше времени, чем в четвертом квартале 2019-го, как раз на потоковое смотрение теле- и видеоконтента.
Среднестатистический человек теперь тратит 4,3 часа в сутки на мобильные устройства. Это на 20% больше, нежели в 2019-м. По состоянию на конец второго квартала 2020-го четыре из пяти топовых приложений во всем мире (не считая Китай) - для видеоконференций, а именно Zoom Cloud Meetings, Microsoft Teams, Google Meet и Cisco Webex Meetings. Потому что в офис нельзя, а работать нужно.
Из-за пандемии коронавируса объем мобильной рекламы увеличился по сравнению с 2019-м на целых 70%, ведь охват и вовлечение пользователей остаются на очень высоком уровне. Аналитики App Annie говорят, что если бы не карантин, на такой рост ушло бы года два-три. А ведь скоро осень, а за ней и праздники - Рождество и Новый год, когда маркетологи и так увеличивают бюджеты на мобильную рекламу. То есть ожидается дальнейший рост.
Наконец, потребительские расходы на мобильные устройства достигли в первом полугодии 2020 года отметки $50 млрд. Это крупнейший показатель в истории iOS и Google Play. Что интересно, соцсети стали набирать вес относительно видеоплатформ: во втором квартале процент пользователей iPhone с подпиской на Netflix и TikTok увеличился с 15% до 45%. А в руководстве платежной системы PayPal заявили о самом успешном полугодии в истории - опять же, благодаря мобильным устройствам.