С одной стороны, карантин и локдаун привели к спаду во многих отраслях, но с другой - к росту в других. Так, недавний отчет eMarketer показывает, что ввиду снижения количества персональных встреч и деловых перговоров, американский бизнес пошел в онлайн - наблюдается рост почти на 23% в сфере здравоохранения, технологий и финансовых услуг. По сравнению с 2019-м объем американского сегмента В2В digital-рекламы составит $8,14 млрд. В то же время рост digital-рекламы в целом будет всего лишь около 1,7%, достигнув отметки $134,66 млрд.
Пандемия вынудила B2B-маркетологов ускорить переход в digital, говорят в eMarketer. Поисковая реклама в интернете, спонсорство виртуальных ивентов, подкасты, реклама для продвижения в LinkedIn - все это заменяет рекламу на ТВ, в печатных изданиях и обсуждения при личной встрече.
Источник: eMarketer, август 2020 года
Как видно из диаграммы, в следующем году рост тоже будет, и довольно ощутимый. Тем не менее тенденция замедляется.
Больше всего «выиграла» сфера здравоохранения, где В2В digital-реклама выросла на 41,2%. Однако на ее долю приходится 10,4% всех В2В digital-расходов, тогда как лидируют технологии - доля составила 29,6%.
Не секрет, что ПК и ноубуки постепенно сдают позиции в пользу мобильных устройств. Но в этом году, похоже, ситуация иная - доля рекламы на мобильных устройствах впервые просела.
Примечание: включает рекламу, отображаемую на ПК, ноутбуках, мобильных устройствах - смартфонах, планшетах и любых других устройствах с подключением к интернету; включает рекламу, вроде, той, что встречается в новостной ленте Facebook и промосообщениях в Twitter.
Источник: eMarketer, август 2020 года