Стриминговые войны в самом разгаре, а благодаря регулярным отчетам измерителя Nielsen мы с вами в курсе всех маневров - хотя бы приблизительно. Согласно данным свежего исследования компании, на потоковое вещание в США во втором квартале 2020-го пришлось 25% общего телесмотрения. Для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года этот показатель был заметно ниже - всего 19%. Впрочем, такой результат вполне ожидаем: из-за пандемии многие американцы проводили время дома, а их досуг скрашивали именно стриминги.
Еще любопытнее расклад по популярности самих площадок. Лидером группы, как и прежде, остается Netflix, на чью долю приходится 34% всего времени, которое пользователи проводят в компании SVOD-сервисов. Второе место при этом закрепилось за YouTube (20%), а замыкает тройку Hulu, чей показатель составил 11%. На четвертом месте оказался Amazon Prime Video с результатом в 8%, на пятом - сервис Disney Plus, собравший 4%. Таким образом, среди лидеров оказались сразу две платформы, контролируемые компанией Disney - собственно, Disney Plus и Hulu.
На все другие потоковые платформы, включая Apple TV Plus, CBS All Access и нишевые сервисы, в сумме приходилось 23% затраченного времени. А вот HBO Max от WarnerMedia в рейтинг не вошел - его запустили лишь 27 мая, то есть за четыре дня до конца второго квартала.
Это, как мы уже отметили, лишь приблизительные результаты: сами стриминги не спешат делиться своей статистикой, а точность исследований Nielsen ими регулярно оспаривается - имейте это в виду.