Netflix приобрел права на показ проекта «Диана: Новый мюзикл» (Diana: A New Musical) - стример покажет шоу до официальной премьеры на Бродвее, которая была запланирована на 31 марта 2020-го, но из-за пандемии коронавируса перенесена на 25 мая 2021 года.
Режиссером киноверсии мюзикла стал Кристофер Эшли, главную роль - принцессы Дианы - исполнит Джина де Вааль. Съемки пройдут в театре Longacre без участия публики, но с дополнительными мерами безопасности.
«Сегодня мы утвердили меры безопасности для съемки «Дианы». Теперь перед нами стоит сложная задача - перенести план с бумаги в реальность. Процесс обеспечения безопасного рабочего места потребует координации всех участников: от работодателя до каждого сотрудника», - говорится в обращении компании.
Так что же покупка пока неизвестного мюзикла может означать для музыкальных шоу и VoD-платформ в целом? Во-первых, индустрия выучила тяжелый урок на примере фильма «Кошки»: не все старые и любимые шоу нуждаются в адаптации. Иногда не нужно выдумывать, как зарисовывать звездным котам анусы, а просто снять спектакль на сцене, где ему и место.
Во-вторых, с помощью музыкальных шоу стримеры могут не только заработать, но и сильно нарастить свою аудиторию. Успешный кейс уже показал мюзикл «Гамильтон», за который Disney выложила $75 млн. По данным аналитической компании Apptopia, после онлайн-премьеры шоу приложение Disney Plus загрузили 752 тысяч раз по всему миру, что на 74% выше среднего показателя предыдущих четырех недель.