Уже в следующем году рынок подкастной рекламы в США достигнет $1 млрд, прогнозирует аналитическая компания eMarketer. Директор по прогнозам Шеллин Шум отметила, что «постоянный рост количества рекламы в подкастах не удивляет, ведь инвестиции сделали подкасты доступными для широкой аудитории».
Несмотря на влияние пандемии COVID-19 на рекламные доходы в первой половине 2020 года, eMarketer ожидает, что рынок подпрыгнет в третьем и четвертом кварталах, и доходы за 2020-й составят $782 млн. А в 2021 году эта цифра поднимется на 44,9% - до $1,1 млрд.
Рост рекламных доходов повторяет соответствующее увеличение аудитории подкастов. По прогнозам eMarketer, слушатели подкастов составят более 50% от общего количества цифровых слушателей в США.