Компания The New York Times впервые в истории заработала больше на цифровых продуктах, чем на печатных. Цифровые прибыли издания, а именно онлайн-подписка и реклама, достигли $185,5 млн, в то время печатные издания смогли заработать $175,4 млн.
Компания отмечает, что пандемия ударила по как онлайн, так и печатной рекламе, однако количество подписок установило новый рекорд. За второй квартал 2020-го онлайн-доступ к продуктам купили 669 тысяч человек. Сейчас The New York Times насчитывает 6,5 млн подписчиков, среди них 5,7 млн читают исключительно цифровую версию издания.
Исполнительный директор Марк Томпсон назвал сдвиг компании с печатной прибыли на цифровую «важным достижением в трансформации The New York Times» и добавил, что к 2025 году компания планирует достичь 10 млн подписчиков.
«Мы доказали, что это возможно создать качественный цикл, где всестороннее инвестирование в качественную журналистику стимулирует глубокую заинтересованность аудитории, что, в свою очередь, способствует росту дохода и дальнейшему потенциалу инвестирования», - подытожил Томпсон.