Все мечтают работать в Голливуде. И большие медиакомпании - не исключение. Недавно издание Buzzfeed объявило о партнерстве с Liosngate по разработке ряда художественных фильмов. Картины обещают делать «висококонцептуальными и социально актуальными», направленными на миллениалов и поколение Z.
Пока компании не разглашают темы или названия будущих фильмов, известно, что в разработке находятся несколько проектов, и первый из них выйдет в свет уже в 2021 году. За основу фильма примут оригинальные идеи BuzzFeed и проекты, рассчитанные на установленную аудиторию компании.
«Это волнующее сотрудничество с Lionsgate обозначает новую главу в истории BuzzFeed и усилиях нашей студии. Мы расширяем нашу стратегию, чтобы заниматься длиннохронометражным контентом и проектами, которые празднуют личность, многообразие, молодежную культуру и развиваются вокруг тем и героев, которых мы обычно не видим в центре популярных фильмов», - заявил руководитель отдела глобального контента и кино в BuzzFeed Ричард Алан Рейд.
Между тем The New York Times получила новое подразделение - сценарных проектов. Возглавила его Кейтлин Ропер, которая с 2016 года работала старшим редактором в The New York Times Magazine. Новый отдел «будет разрабатывать и продюсировать материалы Times вместе с голливудскими продюсерами».
«Чтобы перенести истории Times на большие экраны, Кейтлин будет тесно сотрудничать с репортерами, редакторами, нашими голливудскими агентами и с рядом профессиональных сценаристов, продюсеров и режиссеров. Все, у кого есть идеи для адаптации, должны обратиться к ней», - сообщил сотрудникам главный редактор Сэм Долник.