Даже после серьезного удара по рекламным доходам, который нанесла пандемия, компания Condé Nast рискнула и заявила о запуске Vogue Scandinavia. Первый выпуск журнала обещают выдать уже весной 2021 года. Целевыми рынками издания станут Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия и Исландия.
Vogue Scandinavia станет 28-м филиалом издание, после Vogue Hong Kong и Vogue Greece. Редакция журнала будет состоять из трех небольших офисов в Копенгагене, Хельсинки и Осло.
Возглавит журнал Мартина Боннье, журналист с многолетним опытом. В течение восьми лет она работала главным редактором популярного женского лайфстайл-издания Damernas Värld («Мир женщин»), а также опубликовала пять книг о моде и стиле.
В планах Боннье - публиковать острый диджитал-контент в сотрудничестве с местными лидерами мнений и инфлюенсерами. Запуск издания будет сопровождать хэштег #MyVogueScandinavia, по которому пользователи смогут выражать свои мысли и надежды на журнал.
«Мы регулярно будем проверять хэштег. Я хочу, чтобы люди реально взаимодействовали с журналом. Мы будем прислушиваться к читателям и использовать хэштег так, чтобы они чувствовали себя частью нашей платформы. Обещаем услышать и воплотить лучшие идеи», - заявила Боннье.