Слухи о том, что New York Times заинтересована в покупке подкаста Serial и создавшей его компании Serial Productions распространялись еще с прошлого года. Однако издание отказывалось комментировать ситуацию вплоть до июля 2020 года. Сейчас NYT официально заявила, что подписала соглашение на приобретение продакшена. Цену сделки не разглашают, эксперты считают, что она может достигать $50 млн в зависимости от последних достижений и рейтингов подкастов.
New York Times также пыталась приобрести еще один топовый подкаст - This American Life, но его создатель Айра Гласс наотрез оказался. Поэтому компании создали креативный и стратегический альянс, что позволит им совместно разрабатывать новые темы и продавать рекламу.
Доказательств того, что NYT, вдохновившись успехом The Daily, с головой погрузилось в бизнес подкастов, достаточно. В этом году компания приобрела за $8 млн сервис Audm, который конвертирует статьи в начитанный текст. Издание также привлекает известных в мире подкастов журналистов, в частности Аликса Шпигеля - соавтора подкаста Invisibilia на NPR.