В самый разгар локдауна, 20 марта, международный SVoD-гигант выпустил оригинальный документальный мини-сериал «Король тигров» (в оригинале Tiger King: Murder, Mayhem and Madness, а «в народе» просто Tiger King), который стал одним из самых успешных собственных разработок платформы - 34,3 млн просмотров за первые десять дней. В центре сюжета история Джо Мальдонадо, некогда полицейского, а затем владельца зоопарка, который разводил тигров. Чтобы сделать бизнес максимально прибыльным, Мальдонадо многократно нарушал закон, а также нанял людей, чтобы убить директора организации по защите представителей семейства кошачьих Big Cat Rescue Кэрол Бэскин.
Однако, как оказалось, само название Tiger King, используемое Netflix, также нарушает закон.
Американское издательство Hollywood Weekly Magazine подало иск к Netflix, а также производившим мини-сериал CBS Studios, Paramount и Imagine Television за неправомерное использование торговой марки, нарушение авторских прав, нечестную конкуренцию и незаконное обогащение. В материалах дела указывается, что именно в редакции Hollywood Weekly Magazine придумали прозвище Tiger King, которое дали Джо Мальдонадо, или как его еще называют, Джо Экзотику, который в настоящее время отбывает 22-летний тюремный срок.
В HWM говорят, что придумали прозвище еще в 2013 году. Но оформили документы на Tiger King, как бренд, лишь 2 июля текущего года. Как бы то ни было, мини-сериал Netflix «вредит имиджу редакции», поэтому, кроме закрытия проекта и прекращения его дистрибуции, хотят моральной компенсации. К минусам для Netflix можно отнести и тот факт, что в проекте стример использовал обложки издания HWM, то есть знал о прозвище, данном Мальдонадо, еще на момент разработки проекта.
В Netflix ситуацию пока не прокомментировали.