Во втором квартале 2020 года Netflix значительно нарастил свою аудиторию. Благодаря карантину количество подписчиков выросло на 10,2 млн, что значительно больше ожидаемых 7,5 млн. Однако через несколько часов после обнародования таких впечатляющих показателей акции компании упали на 11%.
Причиной гордости и падения Netflix стал очередной отчет - за второй квартал 2020-го. В нем компания рассказала, что ожидает лишь 2,5 млн новых подписчиков в третьем квартале этого года. Такая цифра смутила Wall Street, ведь она значительно меньше обычного прироста стримера. Для сравнения, в прошлом году третий квартал принес Netflix 6,8 млн пользователей.
В письме акционерам один из главных исполнительных директоров и соучредитель Netflix Рид Хастингс отметил, что за первое полугодие 2020-го аудитория стримера выросла на 26 млн, почти сравнявшись с приростом за весь 2019 (28 млн). «Однако мы ожидаем, что количество новых подписчиков будет уменьшаться, поскольку пользователи приходят в себя после шока, связанного с COVID-19 и карантинными мерами», - добавил Хастингс.
На сегодня база пользователей Netflix насчитывает почти 193 млн подписок. Выручка сервиса составила чуть больше ожидаемой суммы - $6,15 млрд (против $6,08 млрд), операционная прибыль - $1,34 млрд. Размер чистой прибыли по итогам второго квартала 2020 года значительно превышает аналогичный показатель 2019-го - $720 млн против $271 млн.