Еще одно важное мероприятие в мире кино будет проведено в онлайн-режиме. На этот раз речь об Американском кинорынке (AFM), организаторы которого до последнего надеялись, что еще есть шансы на проведение форума офлайн. Но вчера о новом формате сообщил Альянс независимого кино и телевидения (The Independent Film & Television Alliance, IFTA).
AFM 2020 Online станет короче и будет работать в течение пяти дней - с 9 по 13 ноября, сместившись на неделю позже, чем первоначально планировалось, чтобы не пересекаться с днем выборов в США.
«Мы сделали это объявление за четыре месяца до мероприятия, чтобы участники кинорынка могли с уверенностью все планировать. AFM 2020 Online предоставит мировому киносообществу возможности, которые всегда имеют решающее значение для нашего успеха - встречаться, делиться опытом, сотрудничать и открывать для себя новые фильмы, как это происходит каждый год в Санта-Монике», - отмечает председатель IFTA Майкл Райан.
Полная программа 41-го Американского кинорынка и детали участия будут объявлены позже.