Несмотря на многолетние разговоры о том, что смотрение контента на платформах видео по запросу увеличивается, а традиционное телесмотрение падает, данные исследования лондонской компании Mirada свидетельствуют о другим. На время карантина - с 1 февраля по 30 апреля - общемировой показатель смотрения линейных платных каналов увеличился на 24%. При этом в промежутке с понедельника по пятницу потребление увеличилось в среднем на 18%.
Источник: Mirada, июнь 2020 года
Конечно, столь резкий скачок объясняют пандемией. Люди оставались дома и чаще включали телевизор, особенно представители старшего поколения. В частности, от скачка сильно выиграли новостные телеканалы - иногда их смотрение увеличивалось на 80%.
Потребление видео по запросу (VoD) на платформах операторов платного телевидения увеличилось на 41%. С понедельника по пятницу смотрение в среднем выросло на 32%. Данные также выявили значительное увеличение потребления контента у детей - на целых 56%. А с понедельника по пятницу - на 79%. Как говорят в компании, похоже, что многие родители ввели политику неограниченного времени у экранов.