Компания Vuulr в сотрудничестве с PR-агентством Boom! и онлайн-изданием С21Media запускают первый ежегодный digital-рынок телевизионного контента Content Market LIVE! Ивент пройдет 6 августа сразу в трех часовых зонах: в 11 утра по времени Сингапура, в 11 по Лондону и, наконец, в 11 по Лос-Анджелесу.
Content Market LIVE! призван дать возможность покупать и продавать контент онлайн, несмотря на всевозможные обстоятельства и форс-мажоры, в то числе вызванные пандемией. Участники Content Market LIVE! могут зарегистрироваться как селлеры и байеры, по желанию.
Байеры смогут питчить презентации, участвовать в живых Q&A-дискуссиях с дистрибуторами, смотреть трейлеры, а также покупать права через маркетплейс Vuulr. Без какой-либо комиссии для проектов, загруженных в течение двенадцати месяцев после ивента, и с 10% от сделки за контент, предлагаемый непосредственно в рамках питчингов.
В частности, организаторы говорят, что будут представлены каталоги «шести ведущих мировых дистрибуторов», но каких именно - не упоминают. По всей видимости, среди них будут Fremantle, Keshet International и Endemol Shine Group.
Презентации будут длиться по 30 минут, на Q&A-дискуссии отводят по 15 минут. Кроме рынка контента, можно смело просматривать и каталог маркетплейса Vuulr - в настоящее время там уже более 11 тыс. тайтлов общим хронометражем 70 тыс. часов.