Несмотря на локдаун, аналитики eMarketer полагают, что 2020 год будет весьма успешным для корпорации Amazon, рекламный доход которой увеличится на 23,5% по сравнению с 2019-м. Хотя это на $920 млн меньше ранее прогнозируемого показателя, выглядит очень неплохо на фоне той же Google, которой на рост в текущем году надеяться вообще не стоит.
Amazon, в отличие от Google, менее привязана к туризму и связанным с ним сферам, а также специализируется на продажах через интернет. Соответственно, размещает и больше рекламы. В одной только Америке объем рекламного дохода составит $13 млрд. А Google, хотя и принесет $39,58 млрд от рекламы в США, это на $7 млрд ниже того, что прогнозировали в марте, до введения карантина.
Рекламный доход Facebook в Америке тоже увеличится: на 4,9% - до $31,43 млрд. Но это тоже меньше, чем говорили в марте, на $4,82 млрд.
Несмотря на популярность Netflix, по данным Reelgood, Amazon Prime Video предоставляет куда больше качественного киноконтента подписчикам. Поэтому ее доход от подписки также будет расти.
Если сравнить каталоги Netflix и Amazon Prime Video в США, получится, что Amazon Prime предлагает 568 фильмов с рейтингом 7,5+ по IMDb и 3548 с рейтингом 6+. Тогда как у Netflix 424 фильма с рейтингом 7,5+ и 1841 с рейтингом 6+. У остальных SVoD-сервисов на рынке Америки показатели еще ниже.
Источник: Reelgood, июнь 2020 года