Netflix тут, Netflix там… Сказать, что Netflix - неоспоримый гигант на международном рынке видео по запросу, это не сказать ничего. Сервис работает по всему миру, тратит миллиарды долларов на оригинальный контент (да еще и постоянно наращивает суммы), а абонентская база растет как на дрожжах. По данным за апрель, она равна населению Японии и Италии вместе взятых, тогда как аналитики Comparitech полагают, что к концу июня размер базы превысит 200 млн.
По состоянию на апрель Netflix объявил о 183 млн подписчиков, из которых 69 проживают в Северной Америке, 58,7 млн - в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 34,3 млн - в Латинской Америке и 19,8 млн - в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Если тенденция первого квартала 2020 года сохранилась (а повсеместный локдаун из-за коронавируса этому только способствовал) - к концу месяца у видеосервиса будет уже 200,5 млн абонентов. А это более $6 млрд дохода ежемесячно.
Согласно прогнозу, по состоянию на конец второго квартала, в ТОП-3 стран по количеству подписчиков Netflix войдут: США с 65,27 млн, Бразилия с 17,89 млн и Великобритания с 16,7 млн. А это ежемесячный доход видеоплатформы в размере $2,5 млрд, €432 млн и $522 млн в месяц соответственно.
Наибольший рост абонентов наблюдается в Азии, отчасти из-за стратегии по развитию в Индии - только в этой стране Netflix планирует получить 100 млн подписчиков. Также растет Европа. И в обоих регионах увеличивается доход. Который, к слову, сохраняется почти на одном и том же уровне в Северной Америке уже более года - в первом квартале 2020-го доход увеличился лишь на 1,16%.
Прошлый год Netflix завершил с 167 млн подписчиков и доходом более $20,1 млрд.