Если в Zoom сейчас считают деньги и радуются, то в корпорации Google, скорее всего, их будут считать с другими эмоциями. Так считают аналитики eMarketer. По их мнению, годовой доход Google от рекламы сократится на 5,3% до $39,6 млрд. А это первый спад за 16 лет - с 2004 года.
Несмотря на то, что рекламный доход Google все равно будет больше, нежели у конкурирующих Amazon и Facebook, доля корпорации на американском рынке digital-рекламы тоже сократится - с 31,6% до 29,4%.
Аналитики eMarketer указывают на то, что ряд отелей и авиалиний очень слабо размещаются в интернете. И этому есть простое объяснение - коронавирус. И хотя туризм начинает оживать, многим компаниям приходится урезать бюджеты и вводить акции непосредственно на услуги, чтобы снова привлечь клиентов.
Что касается вышеупомянутых Amazon и Facebook, то их рекламный доход увеличится, хотя и более медленными темпами, чем ожидалось. Они менее подвержены урону со стороны туризма. Тем более Amazon убрала часть рекламы из поисковой выдачи Google, что также не на руку последней.
В Google все это не комментируют, однако в апреле Alphabet, материнский холдинг компании, уже сообщал о спаде digital-рекламы.