Вызванный пандемией коронавируса карантин привел к росту популярности мобильной рекламы, поскольку люди проводили намного больше времени в своих смартфонах. По данным исследования рекламной сети MobileFuse, во время жесткого карантина вовлеченность пользователей резко увеличилась, а с отменой некоторых ограничений пошла на спад, оставаясь, впрочем, на повышенном уровне.
Разные демографические группы демонстрировали разную вовлеченность в мобильную рекламу (рекорд побили домохозяйства с самым низким и самым высоким доходом), но в среднем за последние месяцы она выросла на 15%. Уровень вовлеченности людей в возрасте 18-34 увеличился с 0,73% (до пандемии) до 0,77% (в апреле), а затем снизился до 0,72% (в мае). Среди всех исследованных возрастных групп это лучший результат.
Уровень вовлеченности женщин варьировался от 0,48% до 0,67% на разных этапах карантина, мужской показатель достиг отметки в 0,52%. Что интересно, жители сел и маленьких городов показали более высокий уровень вовлеченности, чем жители мегаполисов.
С одной стороны, снижение активности мобильной рекламы в мае - не лучшая новость для маркетологов. С другой - это можно рассматривать как признак экономического восстановления, которое должно вернуть покупательную способность потребителей к докарантинному уровню.