В США наконец полноценно заработал раздел Facebook News (и даже в мобильном), который соцсеть начала тестировать еще в октябре прошлого года, а потом, казалось, забросила. С помощью этой функции компания хочет привлечь издателей, обещая им увеличение просмотров их онлайн-изданий.
Вкладка объединяет новости от The Wall Street Journal, Forbes, Business Insider, Fox News, Bloomberg и других изданий. В ней будут представлены:
- Новости дня, которые будет отбирать группа журналистов.
- Тематические разделы: бизнес, здоровье, наука и техника, развлечения и спорт.
- Подписки - раздел для пользователей, связавших свои платные подписки на СМИ с аккаунтом в соцсети.
- Персональная лента новостей, основанная на материалах, которые читает и публикует пользователь.
Также соцсеть начала показывать, как комментарии влияют на охват и вовлеченность аудитории. В частности, при клике на кнопку «Получить больше информации» администраторы страниц смогут увидеть в процентах, как комментарии под постами увеличили реакции и показы за последние 28 дней.
Еще в 2017 году Facebook отмечала, что комментарии являются одной из важнейших метрик при ранжировании публикаций. Нововведение поможет владельцам страниц лучше понять, какой вклад комментарии вносят в распространение контента и лучше выстраивать стратегию.
Еще одно нововведение: в Messenger теперь можно перейти с личного на бизнес-аккаунт - Facebook добавила в Messenger возможность переключения. Функция дополнит приложение Page Manager, в котором, помимо обмена сообщениями, компании могут управлять своими постами на Facebook, создавать рекламу и просматривать аналитику страниц.
Согласно опросам компании, 90% предпринимателей используют Messenger не только для бизнеса, но и для общения с друзьями и семьей. При этом многим из них затруднительно загружать и управлять несколькими приложениями. Они нуждаются в надежных и простых в использовании инструментах, которые помогут им расширить свое присутствие в интернете и общаться с клиентами. Новый инструмент уже работает в приложении Messenger на iOS и будет доступен для Android в ближайшие несколько недель.