После отмены Евровидения Европейский вещательный союз не растерялась и совместно с Общественным вещанием Нидерландов провел онлайн-концерт Europe Shine a Light. Кстати, в Украине шоу транслировали не только на телеканалах «UA: Перший», но и по радио - на станции «Промінь».
По подсчетам ЕВС, концерт собрал неплохую аудиторию - 73 млн зрителей в 38 странах. Конечно, такие цифры далеки от прошлогодних показателей финала Евровидения (182 млн в 40 странах), но в условиях пандемии грех капризничать. Наибольший процент аудитории составлила Италия - там шоу смотрели 3 млн человек. Второе место по количеству зрителей разделили Нидерланды и Великобритания (2,4 млн), а на третьем оказалась Россия (2,1 млн).
Альтернативное Евровидение пользовалось огромной популярностью среди молодежи: 20% аудитории составили люди в возрасте 15-24 лет, что почти вдвое превышает стандартный показатель конкурса (10%).