Authentic Brands Group, владеющая журналом Sports Illustrated, а также брендами Мохаммеда Али, Элвиса Пресли, Шакила О'Нила и Мэрилин Монро, создает совместный продакшен с киностудией 101 Studios. Компания получила название Sports Illustrated Studios и займется производством сериалов и полнометражных фильмов. Таким образом Authentic Brands Group намерена максимально эффективно использовать актив Sports Illustrated, приобретенный у Meredith Corp. за $110 млн ровно год назад.
За производство в новой компании будет отвечать команда 101 Studios, а Sports Illustrated займется маркетингом и дистрибуцией.
Первым проектом Sports Illustrated Studios станет документальный сериал «Обложки» (Covers), основанный на самых известных кавер-стори журнала. Героями часовых эпизодов проекта станут Мохаммед Али, Майкл Джордан, Серена Уильямс и другие спортсмены. Отдельный эпизод будет посвящен сети спортивных ресторанов All-Star Café.
«С 1950-х в Sports Illustrated публиковались все главные спортивные истории, и до появления интернета журнал часто был их единственным источником, - говорит генеральный директор 101 Studios Дэвид Глассер. - Благодаря новому партнерству у нас есть шанс показать эти архивные истории так, как люди никогда раньше не видели».
Sports Illustrated выходит с 1954 года, за это время «опубликовав не менее 300 статей, которые можно превратить в контент для всех платформ». Глассер надеется, что первый эпизод сериала выйдет в эфир уже к концу 2020 года, но все будет зависеть от того, как скоро Голливуд сможет вернуться к работе после пандемии.