После попытки изменить рынок традиционных СМИ издание BuzzFeed решило прикрыть свой международный бизнес. Компания уже отправила в отпуск десять сотрудников в Великобритании и четырех в Австралии. Источники сообщают, что после отдыха работники не вернутся к работе.
Компания, ставшая известной благодаря вирусному контенту, сделала серьезные шаги, чтобы трансформироваться в достоверный источник новостей. Однако из-за неустойчивой системы финансирования в последние годы BuzzFeed переживал не лучшие времена, что усугубила пандемия коронавируса.
«По экономическим и стратегическим причинам мы уделим больше внимания новостям, которые в этот сложный период важны для США. Поэтому мы больше не планируем освещать местные новости в Великобритании и Австралии», - говорится в сообщении компании.
BuzzFeed планирует сокращение бюджета и американской редакции, одновременно производя «актуальные и мощные материалы». По оценкам, в этом году компания инвестирует в новости $10 млн (что превышает прибыль редакции) и еще $6 млн в следующем году.