Крупнейшая в Южной Корее сеть CJ-CGV превратила свой филиал на острове Ёыйдо в полностью бесконтактный кинотеатр. Чтобы побороть страх местной аудитории перед физическим контактом с незнакомцами, включая персонал кинотеатра, гигант-экспонент заменил всех сотрудников роботами с искусственным интеллектом, автоматами и сервисами мобильных приложений. Любителям кино больше не нужно контактировать с персоналом, чтобы зарезервировать или распечатать свои билеты. Закусочные заменили светодиодными аппаратами, которые выдают продукты, заказанные через приложение CGV.
«Предполагается, что спрос киноманов на бесконтактные услуги в кино станет популярным и даже новой нормой, - прогнозирует О Дэ Дэсик, глава подразделения инноваций CJ CGV. - Мы будем отслеживать отзывы посетителей, а также рассмотрим вопрос расширения бесконтактной системы кинотеатров, которая, как ожидается, повысит уровень удобства для наших клиентов, а также эффективность работы кинотеатра».
Еще один ведущий экспонент Lotte Cinema также практикует бесконтактные услуги в 22-х из 130 своих комплексов с конца апреля. Посетители могут забронировать, обменять и забрать билеты, а также заказать закуски в киосках с системой распознавания голоса. Чтобы приобрести билеты на фильмы с возрастными ограничениями, требуется отсканировать документ, удостоверяющий личность.
По данным Корейского совета по вопросам кинематографа, в третьи выходные апреля касса начала увеличиваться. Именно тогда в Корее состоялись всеобщие выборы и национальный праздник. Но цифры все еще достаточно скромные: касса одного выходного в настоящее время находится на уровне 5% от уровня 2019 года.
Крупные релизы местных и зарубежных фильмов были отложены, так что пока кинотеатры в основном полагаются на малобюджетные фильмы и переиздания.
Романтическая комедия Вуди Аллена «Дождливый день в Нью-Йорке» возглавила топ премьер и собрала $344 тыс. в течение пяти дней. «Тролли 2: Мировое турне» - на втором месте, собрав за время кинопроката в стране $750 тыс.