В первом квартале AMC Networks не оправдала ожиданий Уолл-стрит: по сравнению с аналогичным периодом 2019 года доход от рекламы снизился на 11%.
Прибыль на акцию составила $1,22 - или $ 1,47 с учетом влияния конвертации в иностранную валюту. Любая из этих цифр не соответствует прогнозу аналитиков в $1,86. В тот же период год назад прибыль составляла $2,64 за акцию.
Выручка AMC Networks, которая управляет кабельными сетями AMC, IFC, BBC America и контролирует такие франшизы, как The Walking Dead, составила $734 млн. Эта цифра упала на 6% по сравнению с прошлым годом и не достигла консенсусной суммы в $739 млн. Падение доходов от рекламы было связано с «более низкой выдачей, а также сроками выхода в эфир оригинальных программ, и частично компенсировано более высокими ценами», - говорится в сообщении компании.
Доход от дистрибуции, другой ключевой элемент традиционной бизнес-модели кабельного телевидения, упал на 6% и составил $354 млн.
Отчетный квартал завершился 31 марта, через несколько недель после того, как пандемия коронавируса начала наносить серьезный ущерб медиабизнесу, замораживая производство и рекламу. При этом AMC Networks подчеркнула, что находится в безопасном финансовом положении, утверждая, что в этом квартале свободный денежный поток составил $182 млн, что на $38 млн больше, чем годом ранее. Кроме того, в АМС заявляют, что компания имеет доступ еще к $704 млн, а также к возобновляемой кредитной линии в размере $500 млн.
В отличие от конкурирующих медийных компаний, предлагающих широкий спектр предложений, AMC придерживается нишевой стратегии, основанной на подписке и ориентированной на высокодифференцированную аудиторию.