Аналитическая компания Podtrac первые за время пандемии объявила положительные новости из мира подкастов: в течение 20-26 апреля количество загрузок увеличилось на 4%, а аудитория впервые с начала марта показала рост на 2%.
Пока аудитория понемногу стабилизируется, издатели принимают сложные решения о запуске новых проектов. Создатели не знают, переносить выпуск новых программ или выводить на рынок все, что лежит в арсенале.
Стоит начать с очевидного. Большинство экспертов отмечают, что сейчас хорошее время начать подкаст, связанный с коронавирусом. Но такое мнение разделяют не все, ведь рынок и так переполнен контентом о пандемии. Одни прогнозируют, что вскоре аудитория насытится коронавирусом или начнет воспринимать его как нечто обыденное. Другие считают, что спрос на информацию во время пандемии только растет, поэтому слушатели всегда будут искать новый и связаный с вирусом контент.
А вот что делать с подкастами, которые не касаются темы пандемии, эксперты пока не определились. Отмечают одно - в нынешней ситуации аудиопрограммы должны предлагать аудитории не только информацию и анализ, но и удовольствие, общество и повод отвлечься. Поэтому стоит подумать не только о тоне подкаста, но и о содержании - захочет ли слушатель насладиться программой в эти смутные времена. Не зря издатели массово переносят премьеры true-crime подкастов.