«Мы четко увидели, как изменились наши пользователи», - сообщила генеральный директор YouTube Сьюзан Войчицки. В список трендовых видео, который обычно переполнен музыкальными выступлениями и пранками, добавились видеоинструкции по изготовлению масок в домашних условиях и другие туториалы, а также пародии на школьные уроки через Zoom.
По словам Войчицки, в первую очередь пользователи YouTube начали искать базовую информацию, связанную с коронавирусом. «Я никогда бы не подумала, что мы увидим столько видео о мытье рук», - добавила гендиректор.
В течение последнего месяца на платформе возросло количество запросов о тренировках в домашних условиях, ремонте бытовой техники и основах парикмахерского дела. Многие пользователи не знают, как жить в условиях карантина, поэтому ищут помощи на сервисе.
Общее количество просмотров видео на YouTube увеличилось вдвое по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. Об этом свидетельствуют подсчеты Nielsen. Сейчас на YouTube приходится около 20% от всего стриминга. Только за первую неделю апреля пользователи провели на платформе 32 млрд минут - а это на 15 млрд минут больше, чем в прошлом году.
С большим охватом приходит большая ответственность. Поэтому YouTube всячески пытается контролировать распространение информации на сервисе: активно продвигает видео Всемирной организации здравоохранения и государственных ведомств, а также блокирует ролики, содержащие неподтвержденную медицинскую информацию.
Также компания делает ставку на обучение, держа в арсенале одну из крупнейших библиотек образовательного материала на просторах интернета. Ежедневно запускаются новые лайвстримы - по естественным наукам, истории, игре на музыкальных иструментах или изучению языков.