В 2018 году Google запустила систему верификации заказчиков рекламы. Два года она проверяла происхождение только политических кампаний, но сейчас корпорация решила расширить систему до всех рекламодателей.
То есть уже скоро, чтобы заказать рекламу в Google, рекламодателям придется предоставить документы, удостоверяющие их личность, регистрацию компании или другую информацию, которая подтверждает идентичность заказчика и страну, в которой он работает.
«Такое обновление покажет людям, кто стоит за рекламой, и поможет пользователям, которые используют нашу систему верификации, принять взвешенное решение. Мы также поддерживаем здоровье цифровой рекламной экосистемы, определив недобросовестных рекламодателей и заблокировав их», - говорится в заявлении Google.
Уже летом информация о рекламодателях станет доступна пользователям - сначала в США, а затем и по всему миру.