Медиа, посвященных телевидению, кино или другим индустриям в мире хватает, а вот тех, которые фокусируются исключительно на реалити-шоу, практически нет. Так решили бывший главный редактор женского портала Bustle Кейт Уорд и бывший вице-президент по редакционной стратегии того же сайта Линдси Маннеринг. И запустили собственный платный проект под названием The Dipp.
По их словам, издание будет «персонализированным веб-сайтом подписки для самых больших поклонников телевидения», и идея, говорит Уорд, заключается в том, чтобы сосредоточиться на «нишевых фэндомах, которые создаются каждый день, особенно теперь, когда все дома».
Пользователи смогут подписаться на бесплатную пробную версию, чтобы начать. После этого с них будет взиматься ежемесячная плата за полный доступ, в том числе и на домашнюю страницу, где читатели смогут видеть «только то, что нужно, а не перелистывать неинтересные шоу и темы».
Деньги на запуск The Dipp дали инвесторы. Всего было собрано $2,5 млн. Старт работы издания - осень 2020-го. Сейчас продолжается процесс переговоров с инвесторами и с журналистами.