Соцсеть TikTok анонсировала создание серии фондов помощи и инициатив для поддержки тех, кто борется с пандемией COVID-19. В общей сложности компания обещает выделить $375 млн: в том числе $250 млн непосредственного финансирования, $100 млн в виде рекламных кредитов и $25 млн в виде рекламных размещений информации об общественном здравоохранении.
Финансирование в размере $250 млн будет разделено на несколько фондов помощи. $150 млн перечислят в Фонд помощи героям здравоохранения, который будет выделять деньги на медицинский персонал, $50 млн - гражданам, сильно пострадавшим от кризиса, $50 млн - на поддержку инициатив по дистанционному обучению.
Наряду с прямой финансовой поддержкой фондов TikTok обещает $25 млн в виде рекламных площадей, чтобы помочь неправительственным организациям, органам здравоохранения и местным органам власти в предоставлении информации об общественном здравоохранении.
И наконец, $100 млн в виде рекламных кредитов должны поддержать малый и средний бизнес, борющийся с последствиями пандемии по всему миру. Программа будет зависеть от рекомендаций по возобновлению бизнес-операций в регионах.
TikTok - далеко не первая платформа, объявившая о финансировании или рекламных кредитах для организаций, пострадавших от пандемии COVID-19. Подобные инициативы уже есть у Google, Apple и Facebook.