В январе китайская студия Huanxi Media решила не переносить премьеры некоторых фильмов из-за карантина, а сразу выложить их онлайн. По данным аналитической компании Maoyan, такой подход к ситуации оказался довольно успешным.
Только за первые три дня комедию «Затерянные в России», рассказывающую о нелегком путешествии по России матери и уже взрослого сына, посмотрели более 600 млн зрителей. На впечатляющий показатель повлиял факт, что фильм выпустили бесплатно на разных видеосервисах компании ByteDance, среди которых TikTok, Xigua Video и Toutiao. Конкурент «Потерянных в России» - фильм о боевых искусствах Enter the Fat Dragon, который выпустили на платных платформах iQiyi и Tencent Video, - собрал более 63 млн просмотров за три дня.
За время карантина китайские зрители резко увеличили количество просмотра телепрограмм, особенно новостных. С 24 января по 2 февраля, на которые выпадает Китайский новый год, среднестатистический китаец тратил на просмотр телевидения более 5 часов (347 мин.) в день, что на 33% больше показателя прошлого года.
К празднику стриминиговые сервисы выпустили 26 лент, половина из которых вышли на платформе iQiyi. Количество просмотров фильмов выросла вдвое по сравнению со средним показателем прошлого года.
По данным Maoyan, по состоянию на 15 марта в кинотеатрах Китая не вышли 44 ленты, 16 из которых - иностранного производства. Ожидается, что общий доход от продажи билетов в 2020-м снизится как минимум на 40-50%.