Компания Penske Media Corp. - издатель Variety, Rolling Stone, Deadline Hollywood и других медиа об индустрии развлечений - заявила о запуске платформы Sportico, ориентированной на бизнес в спортивной отрасли. Пока в издании только два сотрудника: Дик Гловер (Dick Glover) - многолетний руководитель ESPN, подразделений Disney и NASCAR - президент и исполнительный директор Sportico; и главный редактор Скотт Сошник (Scott Soshnick), 27 лет освещавший спортивный бизнес в Bloomberg News. По словам Сошника, набор персонала в настоящее время является его первоочередной задачей.
Будущие журналисты Sportico будут широко освещать то, что считается «спортивным бизнесом»: «Игры - лишь центральный элемент бизнеса с многомиллиардными доходами. Но у вас есть недвижимость, медиа, технологии, строительство стадионов, финансы, команды. Это уже не просто игры», - утверждает главный редактор.
Sportico базируется в США, но освещать намерено вопросы бизнеса крупных международных спортивных секторов, например, Олимпиады или Формулы-1. Особое внимание в Sportico будут уделять киберспорту, так как считается, что бизнес спортивных азартных игр вырастет в США по мере того, как все больше штатов его узаконивают.
Сошник уверен, что сможет набрать в команду достаточное количество профессиональных кадров, хотя и признает, что запуск происходит в экстраординарное время. Сегодня почти каждый вид спорта, кроме некоторых киберспортивных лиг, поставлен на паузу как минимум на недели, а то и на месяцы, из-за пандемии коронавируса. Однако, в заявлении Penske Media отмечает, что уверена в успехе своего «информационного центра для спортивной индустрии стоимостью $500 млрд».