Карантин - это не только отсутствие людей на улицах, но еще и глобальная безработица, масштабы которой миру лишь предстоит осознать. В США, например, ее последствия уже дают о себе знать: в одной только киноиндустрии, по данным профсоюза IATSE (представляет интересы актеров и участников съемочных команд), в середине марта работы лишились 120 тыс. человек.
С тех пор эти печальные цифры лишь увеличились, а крупные студии начали разрабатывать стратегии, которые могли бы смягчить коронавирусный удар по их сотрудникам. И, кажется, у самых шустрых из них уже есть первые результаты: WarnerMedia, например, на днях опубликовала письмо своего главы Джона Стэнки, которое тот адресовал всем сотрудникам компании. В нем среди прочего сообщается, что для помощи рабочим, пострадавшим из-за остановки производства, в WarnerMedia создадут специальный фонд размером в более $100 млн. Поддержка будет оказана всем, кто был задействован в создании проектов Warner Bros. Pictures, Warner Bros. Television и HBO.
В письме Стэнки также отметил, что пандемия сильно скажется в том числе и на маркетинге, и теперь WarnerMedia прорабатывает новые подходы к продвижению своих продуктов.
Впрочем, есть и хорошие новости: запуск стриминга HBO Max, несмотря на сложные времена, обещают не переносить. «Наша техническая команда работала в уникальных условиях и быстро адаптировалась к новому режиму, чтобы HBO Max запустился в мае, как и планировалось. Наряду с этим нашим маркетологам пришлось изменить свои планы, чтобы привлечь потенциальных подписчиков новыми, инновационными способами», - объяснил Стэнки.
Наверняка другие мейджоры последуют примеру WarnerMedia, нужно только подождать.