Из-за отмены Олимпийских игр огорчились не только любители спорта, но и рекламодатели. Компания NBCUniversal, владеющая правами на трансляцию соревнований в США, уже продала более 90% рекламных мест на Игры в Токио суммарной стоимостью $1,25 млрд. Между тем родительской компании Comcast пришлось выложить $4,38 млрд за показ четырех Олимпийских игр 2014-2020 годов и $7,75 млрд за 2021-2032 годы.
Перенос соревнований также ударит по экономике Японии. Ожидалось, что Игры принесут $6,4 млрд потребительского спроса, и перенос мероприятия в этом году может пробить дыру в экономике размером в $74 млрд. По подсчетам экспертов, ВВП страны упадет на 1,4%.
А вот кинотеатрам такой расклад может сыграть на руку. Вместо дивана, телевизора и Олимпийских игр, зрители будут выбирать кино. Конечно, при условии, что летом кинотеатры уже вернутся к работе.