Старейшая американская киностудия использует пандемию коронавируса как возможность протестировать новый способ дистрибуции фильмов. Universal Pictures планирует одновременно выпускать новые ленты в кинотеатрах и онлайн. Первыми эксперимент испытывает «Человек-невидимка», премьера которого уже состоялась 27 февраля, и многострадальная «Охота», показы которой перенесли из-за карантина. Студия также выпустит анимационную комедию «Тролли 2: Мировое турне» одновременно онлайн и офлайн в день премьеры - 10 апреля. Фильмы будут доступны на iTunes и Amazon за $19,99, что немного дороже среднестатистического билета в кино.
Как правило, между театральной премьерой ленты и ее легальным появлением онлайн должно пройти не менее 90 дней. Студии крайне неохотно сокращают это окно, даже когда конкуренты, такие как Netflix и Amazon, ускоряют этот процесс.
«Вместо того, чтобы откладывать эти фильмы или выпускать их в нынешних условиях, мы хотели предложить людям возможность просматривать эти ленты дома по доступной цене. Мы надеемся и верим, что люди будут ходить в кинотеатры, где это еще возможно. Но мы также понимаем, что для людей во многих странах эта возможность становится менее доступной», - заявил директор NBCUniversal Джефф Шелл.
Продажи билетов в кинотеатрах Северной Америки достигли самого низкого уровня за последние 20 лет: за минувший уик-энд бокс-офис составил $55,3 млн. Последний подобный антирекорд был установлен в 2000 году (15-17 сентября), когда кинотеатры собрали $54,5 млн. Из-за страха подвергнуться значительным финансовым потерям Universal на целый год перенесла премьеру «Форсаж 9».