Ежегодно представители рекламной и телевизионной индустрии съезжаются на апфронты - масштабные мероприятия, во время которых телесети демонстрируют отрывки из новых шоу и договариваются о размещении рекламы. Однако в этом году из-за эпидемиологической ситуации в мире крупнейшие игроки на рынке решили или отменить, или перенести презентацию осенних новинок в онлайн-режим.
Апфронт-неделя должна была начаться 11 мая с презентации NBCU и Fox, продолжиться мероприятиями Disney, Discovery, CBS, WarnerMedia и закончиться 14 мая презентацией The CW. Однако компании не опускают руки: пока некоторые сети отложили мероприятия, CBS, NBCUniversal, The CW, Fox, WarnerMedia, Disney и Discovery объявили о переводе их в онлайн.
«Мы будем скучать по Корнеги Холл и корпоративным ужинам, но здоровье и безопасность наших клиентов и команды ViacomCBS остается на первом плане. Наша команда готовилась к такому развитию событий несколько недель, поэтому мы разработали цифровую презентацию нашего премиального контента», - заявила Джо Анн Росс, президент и директор по рекламе ViacomCBS.
«Решение об отмене неприятно, но однозначно правильно», - добавил директор по рекламе в США сети Discovery Джон Штейнлауф.
Компании также договорились об отмене показов премьер в Лос-Анджелесе (L.A. Screenings) для зарубежных партнеров, которые были запланированы на май. В совместном обращении Disney, NBCUniversal, Sony, ViacomCBS and Warner Bros. заявили, что они «будут искать альтернативные способы» презентации своих шоу покупателям.