Пока одни фанаты Джеймса Бонда льют горькие слезы, а другие радуются, что добились своего, и 25-й фильм об агенте 007 выйдет в ноябре вместо апреля, издание The Hollywood Reporter сообщает, что решение о переносе картины «Не время умирать» окажется для компании MGM болезненным, но правильным.
Согласно информации осведомленных источников, отсрочка премьеры может обойтись студии-производителю в $30-50 млн. В первую очередь это связано с затратами на маркетинговую кампанию фильма, которая к моменту принятия решения о переносе была в самом разгаре. К примеру, одно лишь размещение 30-секундного трейлера ленты в перерыве Супербоула-2020 обошлось MGM в $4,5 млн.
Но, если бы «Не время умирать» вышел в апреле, убытки могли быть в разы больше. Собственно, источники THR отмечают, что решение о переносе принималось именно исходя из расчетов потенциальных потерь, а не из-за фанатских петиций. В частности, на ситуацию повлияло то, что многие кинотеатры в крупных странах мира стали закрываться до тех пор, пока проблема с коронавирусом не взята под контроль. Только в Китае с января закрылось около 70 тыс. кинотеатров, и когда они будут снова открыты - неизвестно. А учитывая, что китайская касса предыдущего фильма о Бонде составила почти 10% от мирового бокс-офиса ($84 млн из $881 млн), в этот раз потери были бы как минимум ощутимыми.
В целом, по самому пессимистичному сценарию, в случае апрельской премьеры MGM потеряла бы около 30% от итоговых потенциальных сборов. То есть, вместо предполагаемого бокс-офиса в $1 млрд, на фоне эпидемии «Не время умирать» (даже несмотря на оптимистичное название) смог бы заработать только $700 млн.
Что ж, угроза недозаработать (то есть фактически потерять) на 25-м фильме об агенте 007 $300 млн выглядит для MGM вполне весомым аргументом. Главное, чтобы до ноября коронавирус нас наконец покинул.