Facebook ужесточает свои правила в отношении рекламы, касающейся коронавируса COVID-19, в попытке сократить количество дезинформации по поводу вспышки заболевания. Социальная сеть теперь будет запрещать рекламу, в которой обещают вылечить или предотвратить коронавирус, или пытаются «создать ощущение срочности», например, подразумевая ограниченные поставки какого-то «целебного» препарата или способа защиты.
Facebook, как и другие платформы, сейчас ведет борьбу с паникой и откровенной дезинформацией о коронавирусе, который унес жизни более 2600 человек за последние несколько месяцев.
Соцсеть использует средства фактчекинга для проверки сомнительных заявлений и последующего подавления их в своей новостной ленте, а в конце января объявила, что предпринимает дополнительные шаги для прямого удаления ложной информации о вспышке.
В то же время некоторые пользователи Facebook покупают и продают медицинские маски оптом через группы в социальной сети, что может помешать медикам бороться со вспышкой.
Другие технологические компании также испытывают всплеск нежелательной активности вокруг вспышки. Например, в статье Wired сообщалось, что сторонние продавцы на Amazon пытаются навязать цену покупателям масок, увеличивая ее во много раз по сравнению с обычной розничной стоимостью.