Сегодня - день глобальных перемен в Disney, и дело не только в том, что Боб Айгер покинул пост ее гендиректора. В начале февраля компания объявила о планах по реструктуризации потоковых сервисов, в результате чего в отставку был отправлен гендиректор Hulu Рэнди Фриер, а теперь проклюнулись первые плоды проекта: новым главой, причем в статусе президента, стала экс-маркетинг-директор стриминга Келли Кэмпбелл.
Согласно заявлению Disney, отныне Кэмпбелл будет наблюдать за потоковым бизнесом Hulu в новой роли и работать в тесном сотрудничестве с руководителями материнской компани. Одной из ее главных задач на посту будет интеграция Hulu «в более широкий и ориентированный на потребителей бизнес потокового вещания Disney», а подчиняться она будет непосредственно Кевину Майеру - председателю Disney по связям с потребителями и международному развитию.
Тот, кстати, новым бойцом в своей обойме доволен: «Келли - чрезвычайно талантливый лидер, она и раньше была движущей силой в определении видения и стратегии бренда Hulu. Она создала огромную талантливую команду и разработала стратегические кампании, которые помогли удвоить абонентскую базу Hulu. Наша команда руководителей высшего звена рада приветствовать ее на борту и не может дождаться совместной работы для дальнейшего расширения присутствия Hulu в США и за ее пределами», - объявил Майер.
Теплые слова в адрес Кэмпбелл неслучайны. Она присоединилась к команде стриминга в 2017-м, перед этим 12 лет отработав на руководящих должностях в Google. В Hulu Келли возглавляла маркетинг-направление и именно ей мир должен быть благодарен за многочисленные промоактивности площадки, включая кампанию «Рассказа служанки» и рекламу прямых спортивных трансляций Hulu во время Super Bowl-2020.