Издание Vogue серьезно отнеслось к своему обещанию «защитить планету для будущих поколений и уважать окружающую среду». В январе итальянская редакция сделала выдала выпуск журнала, в котором все фотографии заменили на иллюстрации, чтобы уменьшить количество мусора и выбросов в атмосферу.
В феврале стало известно, что Vogue Business запускает еженедельник об устойчивом развитии. Бюллетень будет содержать анализ трендов и фэшн-новинок с точки зрения значимых глобальных вопросов, как, например, потенциальный дефицит пресной воды. Читатели будут получать издание каждый четверг.
В первом выпуске бюллетеня Vogue анализирует шаги, предпринятые для вклада моды в идею устойчивого развития, и обращает внимание на соблюдение Парижского соглашения.
«В этом году мы видим, что устойчивость входит в моду. Бренды массово сокращают выбросы парниковых газов и углерода, разрабатывают новые устойчивые материалы. Это существенные изменения для отрасли. Специалисты пока не могут точно решить, означает ли это кардинальную трансформацию фэшн мира, или это ненадолго», - комментирует главный редактор бюллетеня Рейчел Чернанская.