Пока мы следим за «битвой стримеров», старое доброе телевидение отказывается умирать. Последнее исследование Nielsen показывает, что среднестатистический американец проводит 27 часов в неделю перед телевизором. И всего 19% этого времени уходит на просмотр видео через VoD-сервисы. В остальные 81% входят традиционное телевидение, просмотр DVD и компьютерные игры.
В 2019 году американцы уделяли 3,5 часа телевидению в день, что на 15 минут меньше показателя предыдущего года. А вот время стриминга выросло на 29 минут - до 38 минут.
Доминирование традиционного кабельного или спутникового телевидения связано со старшей возрастной группой. Американцы в возрасте 65+ до сих пор смотрят 46,5 часов телевидения и лишь 4,6 стриминга в неделю. Зрители 18-34 лет уделяют телевидению только 11 часов в неделю, при этом одинаково потребляют видеоконтент с телефона и телевизора - 3 часа.
Хотя стриминг пока уступает телевидению, вскоре все изменится. За 2019 год в США было выпущено более 646 тысяч программ, в которые входят сериалы, фильмы, новостные и развлекательные шоу. Многие из них появились именно на стримингових платформах. 91% из опрошенных Nielsen американцев отметили, что подписались минимум на один стример. 93% сказали, что они планируют оставить нынешние подписки или увеличить их количество.