Сложные времена требуют сложных решений. Отказавшись от развития собственного сервиса потокового видео (вы же помните YouTube Red?), YouTube все же намерен поучаствовать в войне стримингов. Инсайдеры поделились, что сейчас компания рассматривает возможность предоставлять подписки на услуги сторонних игроков, среди которых Showtime, HBO, Netflix, CBS All Access и другие.
Предполагается, что этот шаг позволит удержать пользователей в экосистеме Google и отвлечет внимание от Amazon и Apple - главных агрегаторов по продаже контента сторонних сервисов. Например, сегодня количество подписчиков Amazon Prime Video превышает 150 млн, а пользователи устройств Apple могут приобретать подписки через соответствующие программы Amazon Channels или другие телевизионные порталы. От каждой регистрации на сервисе Amazon и Apple получают существенную часть дохода - от 30 до 50%.
Эксперты оценивают такой шаг YouTube позитивно, однако отмечают, что для его успешной реализации хостингу необходимо выбрать правильных партнеров. В первую очередь аналитики советуют уделить внимание контенту основных игроков вроде HBO и Showtime. А вот прислушается ли к советам YouTube - узнаем со временем.