Несмотря на широкое освещение в СМИ и несколько миллионов твитов, церемонии награждения «Оскара» не удалось увеличить количество зрителей. Трехчасовое событие в эфире телеканала ABC собрало у экранов телевизоров 23,6 млн зрителей с показателем рейтинга 5,3 среди взрослых 18-49 лет.
В прошлом году церемонии удалось остановить падение рейтингов, которое происходило последние 4 года, охватив 29,56 млн зрителей с рейтингом 7,7. То есть за год «Оскар» потерял 20% зрителей и 31% ключевой аудитории, на которую нацелена реклама.
Вместе с «Оскаром» страдает и церемония «Эмми» (транслирует канал Fox). В 2019 году ее аудитория упала на 29% среди взрослых 18-49. Охваты «Золотого глобуса» и «Грэмми» также упали, но не так значительно - на 4% и 6% соответственно.
Напомним, предыдущий худший рейтинг телетрансляции церемонии «Оскар» был зафиксирован в 2018 году - тогда ее посмотрели 26,5 млн зрителей.