Альянс независимого кино и телевидения (The Independent Film & Television Alliance / IFTA) объявил, что Американский кинорынок (The American Film Market / AFM) переходит на шестидневное расписание, начиная с 2020 года. Очередное мероприятие пройдет с 3 по 8 ноября в Санта-Монике. Сокращение длительности кинорынка связано с изменением потребностей глобальной киноиндустрии.
Основной площадкой мероприятия остается Loews Santa Monica Beach Hotel. До 2024 года кинорынок запланирован на следующие даты:
2020: 3 – 8 ноября
2021: 2 – 7 ноября
2022: 1 – 6 ноября
2023: 31 октября – 5 ноября
2024: 5 – 10 ноября.
Уход от традиционного восьмидневного расписания обусловлен желанием организаторов обеспечить высокую степень продуктивности бизнес-процессов, происходящих в рамках кинорынка. Подобное решение дает компаниям-участникам больше времени для начала заблаговременных продаж, сделки по которым часто завершаются уже после окончания мероприятия.
«С тех пор, как мы впервые запустили AFM, киноиндустрия претерпела значительные изменения. В свою очередь, кинорынок имеет смысл, пока в его рамках представители бизнеса могут встречаться лично и вести переговоры напрямую», - сказал председатель IFTA Майкл Райан.
Переходя на новый график работы, Американский кинорынок сохраняет привычные программы - в том числе показы, конференции и выставку LocationEXPO.
«Приоритетным направлением деятельности IFTA является выдвижение программ и сервисов, направленных на поддержку и защиту независимых кинематографистов. Новое расписание разработано таким образом, чтобы представители индустрии, приезжающие со всего мира, смогли наиболее эффективно распоряжаться своим временем и затратами», - продолжает Райан.