Пока количество зараженных коронавирусом приближается к 10 тысячам, крупнейшие интернет-компании взялись за борьбу с заболеванием по-своему. В частности, Facebook объявила, что будет блокировать дезинформацию и лживый контент, связаный с вирусом. Кроме фейковых новостей, компания также собирается удалять конспирологические теории, которые опровергли мировые и местные организации здравоохранения. Посты и видео, призывающие пользователей отказываться от лечения или профилактики, будут удалять из Facebook и Instagram.
Вместо лживых новостей компания будет предоставлять актуальную и подтвержденную информацию медиапартнеров в начале новостной ленты. Когда пользователи будут искать в Facebook информацию, связанную с вирусом, или соответствующий хэштег в Instagram, компания будет предлагать информационный поп-ап с достоверными данными.
Facebook также предоставит бесплатные рекламные места в своих соцсетях для проведения образовательных кампаний в потенциально опасных регионах.
Между тем Google обещает пользователям, которые осуществляют поиск по слову «коронавирус», показывать исключительно источники, которые ссылаются на Всемирную организацию здравоохранения. Также поисковик покажет советы по профилактике заболевания и последние новости по этой теме. Корпорация передаст $250 млн движению Красного Креста в Китае, который сейчас борется с распространением коронавируса.