Британское медиа The Guardian перестает рекламировать компании, занимающиеся добычей горючих полезных ископаемых. Новую политику введут во всех отделах Guardian Media Group, среди которых печатные издания Observer и Guardian Weekly, американские и австралийские электронные версии, а также различные приложения.
Такое изменение рекламной политики направлено на защиту окружающей среды, рассказывают в The Guardian. Издание добавляет, что получило немало отзывов с просьбой запретить рекламу компаний, имеющих особенно негативное влияние на экологию. Например, автоконцернов и туристических фирм.
Сейчас реклама является источником 40% доходов Guardian Media Group, поэтому такое решение может «поставить финансовую модель издания в нестабильную ситуацию».
«Это правда, что, отказываясь от некоторой рекламы, мы сделаем свою жизнь немного сложнее в течение последующих лет. Несмотря на это, мы верим, что построение целенаправленной организации и финансовая стабильность должны идти рука в руку», - говорится в сообщении компании.