На конец 2019 года Facebook насчитывала 2,5 млрд пользователей ежемесячно, что на 2% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Каждый день соцсетью пользуются 1,6 млрд людей.
Чистая прибыль за 2019-й выросла всего на 7% - до $7,3 млрд, что сильно отличается от роста в 61% в 2018 году. Расходы же выросли до $12,2 млрд в четвертом квартале 2019 года, что на 34% больше, чем за соответствующий период 2018-го.
Причиной роста расходов можно назвать борьбу Facebook с языком ненависти, проблемами конфиденциальности и фейковыми новостями. Ранее Марк Цукерберг предупреждал, что изменение политики соцсети потребует дополнительных средств.
За год доходы Facebook выросли на 25% - до $21,08 млпд, стоимость акции компании составляет $2,56.