В начале года Netflix обнародовал список самых популярных сериалов и фильмов 2019-го, но способ подсчета просмотров вызвал у экпертов сомнения. В отчете говорилось о трех видах пользователей: starters (просмотрели минимум 2 минуты фильма), watchers (просмотрели минимум 70%), сompleters (просмотрели минимум 90%). Сейчас компания заявила, что будет определять «просмотр» сериала или фильма по первым двум минутами. По мнению Netflix, просмотра двух минут достаточно, чтобы показать, что выбор пользователя не случаен.
«Новая метрика в среднем на 35% выше предыдущей. Например, документалку «Наша планета» по старой метрике посмотрели 33 млн пользователей, а по новой - 45 млн», - говорится в адресованном инвесторам квартальном отчете.
Представитель Netflix подтвердил, что изменение метрики указывает на популярность контента, а не на его реальное количество просмотров. Например, сериал «Ведьмак» имел «самый успешный первый сезон из всех сериалов» - первые 2 минуты просмотрели 76 млн человек. Популярностью среди аудитории также пользовался фильм «6 футов под землей». Подписчики могли дождаться завершения титров в начале ленты и включить что-то другое, но Netflix все равно причислил их к 83 млн зрителей.