Стриминговые сервисы и развлекательные приложения откусили хороший кусок прибыли от продажи кинобилетов в 2019 году. По подсчетам Национальной ассоциации владельцев кинотеатров (НАВК), продажи упали на 5% - до 1,244 млрд. Результаты 2019 года превзошли показатели 2017-го (1,236 млрд) - к сожалению, оба года считаются худшими с 1995-го.
Хотя НАВК продолжает настаивать, что расцвет стриминга только стимулирует посещаемость кинотеатров, никто не может отрицать, что 2019 год был особенно успешным для онлайн-кинотеатров. Лишь один Netflix получил наибольшее количество номинаций на премию «Оскар» благодаря «Ирландцу» и «Брачной истории».
Кассовые сборы в США в 2019 году составили $11,4 млрд, что на 4% меньше показателя 2018-го в $11,88 млрд. Мировые же кассовые сборы достигли самого высокого показателя в $42,5 млрд, а международный прокат впервые превысил отметку в $30 млрд.